Я прилёг у дерева, что стояло у трассы. Я ощущал ароматы редкой травы, что окружала его. Я ощущал запах листьев и земли. Я ощущал запах трассы, колёс, что катились по ней. Запах неба и запах жизни - всё это окружало меня.
Я закрыл глаза и только понял, как я устал. Звуки моторов, пение птиц, звуки самой жизни уходили куда-то вдаль. Я уходил куда-то далеко от всего этого. Я засыпал.
Мухи садились на меня, пыль летела из под колёс прямо на моё лицо, вороны смотрели с дерева и ждали, когда я издам последнее дыхание.
Мимо проезжающие и проходящие люди думали, что я очередной алкоголик, зачерняющий их жизнь своим присутствием.
Бродячие собаки обнюхивали меня, но не вынюхав ничего вкусного спокойно отходили чуть поодаль и присоединялись своим ожиданием к воронам.
Какие-то люди подошли ко мне и обыскали мои карманы. Они нашли там пару безделушек, телефон, ключи, возможно пару сотен. что остались со сдачи после моего похода в магазин, пачку сигарет, в которой не хватает всего двух. Тут сказать нечего - улов их можно назвать почти удачным.
Пошарив по моим карманам, от расстройства, что урожай, по их мнению, менее богат, чем по моему, они вызовут полицию.
Пока полиция едет, они разведут костёр, собрав сухие упавшие ветки с моего дерева. на костре они сожгут мою одежду и ритуально выкурят по сигарете из моего кармана. Они будут хыкать, гаркать и плеваться. Потом затушат костёр, пока полиция не увидела и пойдут её встречать на дорогу. Один из них скажет, что мне нужно вызвать скорую помощь, благо мой телефон и на это способен.
Скорая помощь приедет раньше полиции, милая фельдшер взмахнёт руками и скажет, что не понимает что делать. Мне дадут понюхать всяких лекарств, но сон мой настолько крепок, что это подействует ровно настолько, чтобы заставить меня фыркнуть и повернуться на другой бок, укрывшись куском земли, потому что холодно без одежды, а костёр давно потух.
Мимо будет проезжать поп в длинной рясе и, подумав что без него в таких делах никак не обойтись, попросит водителя остановиться. Он достанет маленький чемоданчик из багажника, в котором лежит весь необходимый инструмент и. перекрестившись, подойдёт к нам, чтобы узнать в чём дело. Вдоволь наслушавшись сбивчивые рассказы мирян, он окрестит меня и, изгнав дьявола, а его то мои грабители не нашли в карманах сознания, поймёт, что дело тут не только в этом и предположит, что я лежу здесь не просто так и срочно нужно вызвать армию.
Армия приедет чуть позже. чем полицейские. Они подумают, что я - это митинг или, быть может, дурак.
Не смотря на то, что, скорее всего, они правы в обоих случаях, я лишь промямлю, чтобы они выключили свет и буду спать дальше. В это время солнце перейдёт на другую сторону и ветви дерева исполнят мою просьбу. Их тень упадёт мне на глаза, благодаря чему станет немного темнее, а я буду благодарен.
А спустя ещё некоторое время небо покроется звёздами и станет немного прохладно.
В это время армия уже хрустнет пальцами рук и приготовится завести танки, чтобы переехать меня и строевым шагом умчаться прочь, полиция собралась растянуть руки дубинками, скорая помощь приготовила жгуты и смирительную рубаху, грабители приготовились забить меня до смерти, чтобы скрыть улики, собаки уже облизываясь и гудя желудками стали подползать, чтобы съесть меня, поп уже собирался меня отлучить, а вороны приготовились клевать мою печень. будто я Прометей и подарил огонь людям, хотя я и ближе всего к Гермесу, и только трасса и дерево по-прежнему не соберутся делать ничего.
Именно в этот момент я открою глаза, улыбнусь и пойму, как же я прекрасно себя чувствую. Я пойму, что готов к любым действиям. я готов оказаться под танком, готов побывать тренажёром для рук и дубинок, готов бежать сотни километров без рук, потому что их держат длинные рукава связанные на конце, готов быть истерзанным грабителями, собаками и волками. Ведь я выспался так, как не спал даже в мягких султанских кроватях, окруженный наложницами, подающими мне вино из винограда, что выращено могучими принцами и принцессами, ещё не познавшими греха.
Я отдохнул так, как не отдыхал на персидских коврах, любезно предоставленных мне персидскими принцами и принцессами, которые всю ночь курили вокруг меня свои лучшие благовония.
Потому я проснулся с улыбкой, огляделся вокруг и увидел всех этих приятных людей и животных. что ожидали моего пробуждения. Я поздоровался с ними за руку и лапу. кого-то даже поцеловал в щёку, возможно, это была ворона, но я не уверен. После этого я вышел на трассу и пошёл своей дорогой. А все мои новые знакомцы начали расходиться.